Интересная социальная реклама про кошек

Редакция нашего сайта наткнулась на очень интересный образец социальной рекламы, связанной с кошками. Это реклама центра домашних животных под названием “Marginal”.

кошки, социальная, реклама

В своей концептуальной разработке специалисты этого центра поднимают самые различные проблемы, связанные с кошачьими. Среди них – те мелкие пакости, которые они могут натворить, в соотношении с бездной позитива и любви, которые они дарят. В данном случае поднимается вопрос, прощать ли своих домашних питомцев за сломанные цветы, ободранные обои и испорченную мебель? Эксперты полагают, что в 95% случаев из ста питомец будет прощен по той самой причине, что злиться на такое замечательное существо совершенно невозможно.

Из этого вытекает слоган “Because you always forgive”, который можно дословно перевести как “Ведь ты всегда меня простишь”. Это по идее полная исчерпывающая формулировка той модели отношений между хозяином и питомцем, которые возникают как правило почти всегда. Проблемы, которые может причинить питомец, могут быть достаточно серьезными и даже кошмарными, в некоторых обстоятельствах. Но при всем этом у человека хватает ума понять, что никакого злого умысла у кошки не было. Конечно, питомцы бывают разными, и от разновидности питомца зависят и те проблемы, которые он может причинить хозяевам. Все могут согласиться с тем, что аквариумные рыбки являются одними из самых спокойных домашних питомцев. Поэтому те чувства, которые они вызывают у людей, вполне обусловлены. И даже сопутствующие трудности, связанные с уходом, такие как обслуживание аквариумов Киев или в другом городе, не остановят человека перед тем, чтобы завести себе рыбок. Будет ли со временем социальная реклама, посвященная рыбкам? Увидим.

кошки, в социальной рекламе, защита, забота

Центру домашних животных “Marginal” удалось сделать действительно хорошую рекламу. На ней видно, как в самых различных пропорциях представлены неприятности, причиняемые кошкой, в соотношении к обожанию и любви, которые они вызывают. Что и говорить, часто привязанность и дружба вынуждают нас прощать наших кошачьих даже за самые серьезные проступки. В данном случае социальная реклама представляет из себя ценность даже не с человеческой точки зрения, а как произведение искусства само по себе. Так часто бывает на модных подиумах европейских домов, когда модельеры представляют коллекции одежды не для того, чтобы их покупали и носили. Часто такие фэшны устраиваются лишь для того, чтобы подчеркнуть границы понятий и условностей в современной моде. И то, что выглядит нелепо и безвкусно на первый взгляд, и даже порой смешно – обозначает границы берегов реки, не касаясь течения, русла и самой воды.

Marginal, центр, домашних, животных, кошки, защита

В нашем случае социальная реклама такого типа представляет из себя лишь обозначение тенденции в обществе, которая уже и без того есть. И неважно, заметил кто-то такую социальную рекламу на билбордах или прошел мимо. Все равно дома – домашний питомец, который будет наказан за свои шалости, но не очень строго. Потому что это у нас вошло в привычку.

Добавить комментарий