Эффективность СМС рассылок

Все мы давно знакомы с таким явлением как СМС рассылка. В данное время мобильное оповещение является самой эффективной рекламой. Подтверждением тому выступают постоянные исследования. Но, как и в любом деле, рассылка имеет свои две стороны.

смс, рассылки, реклама

Начнем с хорошего. Самым неопровержимым преимуществом является минимальная себестоимость такого вида рекламы. На начальном этапе совсем не требуется крупных капиталовложений. Большинство мобильных абонентов совсем не против получать такого рода рекламу. СМС рассылка дает возможность обращаться к возможному клиенту лично, подметил эксперт с seopmr.ru. Технологии позволяют обращаться к каждому из абонентов по имени или даже отчеству. Персонализация вызывает у пользователя подкупающие эмоции, тем самым хорошо закрепляет увиденную информацию.

Что бы СМС рассылка могла дать высокую эффективность нужно правильно подобрать аудиторию. Обновлять базу данных про абонентов, которая должна быть максимально подробной. В дальнейшем нужно будет только связать программу с базой клиентов и написать нужное сообщение.

Нужно постоянно контактировать с нынешними, будущими или даже бывшими клиентами. Когда компания устраивает всевозможные скидки, акции и распродажи потенциальные клиенты должны быть в курсе всех событий. В любом случае найдется клиент, который даже из простого любопытства придет убедиться лично.

Одним из самых важных правил мобильной рекламы является ненавязчивость. Не стоит злоупотреблять вниманием абонента. В основном люди согласны получать не больше 2 СМС рассылок в неделю. Достаточно будет напомнить о себе примерно раз в месяц. Текст должен быть лаконичным и вместительным. Отправлять смс–рекламу лучше всего конечно в дневное время суток. Мало кого интересует ночью сезонная распродажа туфель, например.

Не забывайте использовать СМС рассылку и для таких приятных мелочей как поздравление. Каждому клиенту будет только в радость получить сообщение с приятным текстом пожеланий на любой праздник. Будь то восьмое марта или Новый Год. Особое внимание уделите такому личному празднику как день рождение. Желательно начать поздравление  с указания имени  клиента. Можно также в качестве пиар хода предложить персональную скидку или сделать другой маленький, но приятный жест.

Итого, СМС рассылка дает возможность ненавязчиво напоминать клиентам о себе. Таким образом, увеличивается количество потенциальных покупателей, которые в дальнейшем помогут росту прибыли.

Новости:

Партнерские программы теперь могут приносить прибыль даже новичкам – http://seopmr.ru/partnerskie-programmy.html.

Сменить свой хостинг на VPS хостинг стоит – http://seopmr.ru/vps-xosting.html.

Добавить комментарий